Суббота, 15.12.2018, 02:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
форум психолога Елены Хижняк » обсуждение » ответы на вопросы которые вас тревожат » Проблемы в училище
Проблемы в училище
ГостьДата: Пятница, 11.11.2011, 15:23 | Сообщение # 1

Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос:я учусь в училище,у меня имеется пирсинг тоннели в ушах (растянутые в мочках ушей дырки на 3 сантиметра с вставленными в них полыми колечками),но некоторые преподаватели заставляют их каждый раз снимать,говоря что для девушки это некрасиво и вообще можно зацепиться ими за что нибудь и разорвать ухо.Но мне тоннели нравятся,очень симпатично и красиво смотрятся,да и не цепляются они нигде.Особенно пристаёт одна преподавательница,в сентябре начала придираться к тому,что у меня очень яркий маникюр-педикюр и в ушах тоннели,сейчас всё внимание переключила на мои уши,а недавно даже пыталась силой вытащить тоннель у меня из уха,схватив за растянутую мочку.Имеют ли они такое право требовать снимать украшения,ведь нигде не указано,что их носить нельзя?Разве имеет отношение к учёбе то,что у меня пропирсингованы уши? Как решить эту проблему?

elena-psihologДата: Пятница, 11.11.2011, 15:27 | Сообщение # 2
психолог Черкассы
Статус: Offline